Медиапланирование
Маркетинг и реклама
- проведение исследований рынка (анализ покупательской способности, анализ конкурентоспособности, аудит розницы)
- анализ эффективности рекламной компании
- медиапланирование
- размещение в печатных и электронных СМИ
- изготовление и размещение наружной рекламы
- direct-mail (прямая почтовая рассылка)
Кто владеет информацией — тот владеет миром!
Натан Ротшильд
Проведение исследований рынка
Исследования рынка помогают ответить на такие вопросы, как:
- Кто займется разработкой и кто будет покупать?
- Что это за продукт, сколько он будет стоить в производстве и по какой цене можно продать?
- Зачем это надо компании? Какие цели будут достигнуты?
- Как всё пройдет? Какова технология производства и как выстроить сбыт?
- Где разместить производство и в каких городах продавать?
- Когда начать выпуск, какой срок нужен для разработки?
Медиапланирование
Не секрет, что жизнь сегодня переполнена рекламой, и, тем не менее, достичь больших продаж без рекламы нереально! Учитывая всё более жёсткую конкуренцию и количество агрессивной рекламы, вопрос о медиапланировании зачастую тесно связан с вопросом выживания компании. И не всякая реклама даст тот эффект, на который надеется заказчик. Учитывая огромное предложение товаров на рынке, важно правильно оценить их уникальность и правильно подать. Некоторые руководители до сих пор ориентируются на личные симпатии или симпатии своих друзей к различным СМИ, то есть выбор рекламы часто бывает достаточно субъективен. И выбор директора может не совпадать с предпочтением потребителя! А метод проб и ошибок слишком дорог.
Единственная разумная альтернатива в данном случае – медиапланирование.
Основная цель медиапланирования – получение максимального эффекта от размещения рекламы. Медиапланирование традиционно считается более «интеллектуальной» деятельностью, чем размещение, так как подразумевает весьма приличное знание статистики, методов социологических исследований и, как минимум, психологии восприятия и памяти.
Медиаплан – это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить? Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
Анализ эффективности рекламных кампаний
Анализ рекламной кампании и оценка её эффективности – неотъемлемая часть маркетинговых исследований. Фирма прилагает усилия по формированию имиджа всегда с одной целью – создать соответствующее впечатление о себе. При этом самый простой и распространенный способ это реклама. Особенно актуален данный способ изучения фирмы по той простой причине, что заказчик фактически диктует исполнителю что нужно делать, а иногда и как нужно делать. Соответственно анализ рекламной кампании фирмы может дать почву для размышлений.
Direct-mail
Это прямая почтовая рассылка деловых (коммерческих) листов (бумаг) методом простого письма непосредственно руководителям или специалистам предприятий, которые были предварительно выбраны по критериям: отрасль (сфера деятельности) и регион (республики, области, расстояние в километрах от фирмы, расположение вдоль магистральных дорог, сельская или городская местность и т.д.).
Наружная реклама
Наружная реклама (т.н. наружка) – это вывески, растяжки, щиты, крышные установки (бранды), указатели, таблички, выносные конструкции (штендера), изображения на витринах, флаги, вымпелы, лайт-боксы (светящиеся короба), фасадные вывески с использованием объёмных элементов с подсветкой и без неё. В общем, это те объекты рекламы, которые доступны для обозрения широкому кругу населения.
Наружная реклама представляет собой мощное информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное количество активного населения. Такой способ информирования является общим правилом, и его эффективность подтверждается каждый год.
Размещение в печатных и электронных СМИ
Телереклама (ТВ):
Реклама на ТВ – самый эффективный вид рекламы. По своим возможностям воздействия и массового охвата аудитории, реклама на телевидении не может сравниться ни с одним другим СМИ: комбинация звука, визуального ряда и движения, возможность демонстрации продукта, спецэффекты, фактор доверия, эффект присутствия. В случае верно подобранной сетки размещения и удачного видеоролика она принесёт значительную прибыль, в противном случае – значительные убытки. ТВ – cамое «массовое» и «навязчивое» СМИ, СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, имеет самую низкую стоимость контакта с населением (CPP). ТВ-реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
Радио-реклама:
Звуки радиостанций сопровождают людей повсюду: утром за завтраком, в автомобиле, на работе и на отдыхе. Музыка и свежая информация привлекает. Частотность, избирательность и отличное сочетание цена/отдача – основные факторы, привлекающие рекламодателя.
Частотность – именно эта характеристика, особенно характерна для рекламы на радио. Чем чаще люди слышат ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят ваш товар. Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой максимально соответствует профилю вашего потребителя.
Для успешного размещения рекламы в СМИ важно:
- провести мониторинг различных СМИ и их аудитории и выбрать те, аудитория которых является нужной целевой группой;
- подобрать наиболее экономически выгодные варианты размещения рекламы;
- разработать рекламный макет и определить его наиболее выгодное местоположение на страницах издания;
- разработать и грамотно провести рекламную кампанию в СМИ;
- написание рекламных статей и многое другое…
Рекламно-производственная фирма «Руна» поддерживает партнёрские отношения со всеми печатными изданиями г. Калининграда, что позволяет предоставить большой выбор информационных и специализированных изданий, и устанавливать оптимальную для клиента ценовую политику.
Выбор изданий осуществляется клиентом или рекомендуется менеджером на основе экспертных оценок эффективности рекламы в том или ином издании. Наши менеджеры подберут для Вас такие издания, реклама в которых обеспечит максимальное количество откликов.
Размещение производится согласно составленному медиаплану, по прайсам печатных и электронных СМИ.
Для получения дополнительной информации обращайтесь –>
или по телефону: +7 (4012) 91-87-00