Анкетирования, опросы и исследования
Как относятся к вам ваши клиенты? Кто из конкурентов уводит у вас клиентов, а на кого можно не обращать внимания? Найти ответы на все эти и многие другие вопросы поможет социологическое исследование!
Вкратце о социологических исследованиях
Цель социологических исследований — получение достоверных данных о явлении или процессе, отслеживание тенденций и способов воздействия на них. Например, заказчики инициируют социологическое исследование для получения маркетинговых и аналитических данных о лояльности потребителей, конкурентных продуктах, ёмкости рынка и других ключевых факторах.
К числу основных приёмов, применяемых при проведении социологических исследований, относятся социологический опрос, анкетирование и интервьюирование. Несмотря на относительную простоту и малозатратность данных приёмов, именно они позволяют получить достоверные данные, предназначенные для последующего анализа и статистической обработки.
Прикладное значение
Заказывая опрос или анкетирование покупателей, вы вправе рассчитывать на практическое применение полученных результатов. Иначе говоря, выводы социологического исследования должны помочь в решении конкретных маркетинговых задач и способствовать увеличению коммерческой выгоды предприятия. Обладая знаниями и опытом проведения опросов покупателей и потенциальных клиентов, мы специально для вас разработаем программу, благодаря которой полученная информация будет иметь прикладное значение для вашего бизнеса.
Проведение опросов и анкетирования покупателей не вызывает раздражения у респондентов, поскольку наши операторы действуют мягко и ненавязчиво! Большинство респондентов охотно, искренне и без спешки отвечают на заданные вопросы, поэтому погрешность первичных данных минимальна!
Для получения дополнительной информации обращайтесь –>
или по телефону: +7 (4012) 91-87-00