BTL (промо-мероприятия)
Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью!
Джефф Безос
По легенде, термин BTL возник с лёгкой руки компании Procter&Gamble, когда при согласовании сметы на продвижение один из топ-менеджеров забыл включить в неё расходы на бесплатную раздачу товара. Эти расходы он записал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL).
На сегодня BTL, являясь непрямым видом рекламы, способен увеличить оборот в несколько раз! Профессиональный промоутер способен влиять на решение покупателя непосредственно в местах продажи, тем самым увеличивая прибыль заказчика. А каждый совершивший покупку единожды – потенциальный лояльный покупатель именно рекламируемой торговой марки.
Серьёзный подход к BTL – серьёзная прибыль!
Разумно применяемая реклама способна изменить мир!
Стюарт Чейз
По российской классификации BTL включает в себя:
- стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
- стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
- прямой маркетинг (direct marketing),
- специальные мероприятия (special events),
- партизанский маркетинг (guerrilla marketing),
- POS-материалы.
Инструментарий BTL
Наиболее часто используемые методы работы:
- промо-акции (распространение полиграфической продукции, проведение дегустаций, сэмплингов, спрейингов, организация Центра Выдачи Призов, розыгрыши);
- мерчендайзинг;
- конференции, круглые столы, открытия;
- выставки и ярмарки;
- спонсорство;
- корпоративное мероприятие (организация праздников, выездных фуршетов, тематических вечеринок, свадеб).
Прайс-лист на BTL-услуги
Для получения дополнительной информации обращайтесь –>
или по телефону: +7 (4012) 91-87-00