BTL (промо-мероприятия)

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью!
Джефф Безос


По легенде, термин BTL возник с лёгкой руки компании Procter&Gamble, когда при согласовании сметы на продвижение один из топ-менеджеров забыл включить в неё расходы на бесплатную раздачу товара. Эти расходы он записал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL).

На сегодня BTL, являясь непрямым видом рекламы, способен увеличить оборот в несколько раз! Профессиональный промоутер способен влиять на решение покупателя непосредственно в местах продажи, тем самым увеличивая прибыль заказчика. А каждый совершивший покупку единожды – потенциальный лояльный покупатель именно рекламируемой торговой марки.
Серьёзный подход к BTL – серьёзная прибыль!

Разумно применяемая реклама способна изменить мир!
Стюарт Чейз


По российской классификации BTL включает в себя:

  • стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
  • стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
  • прямой маркетинг (direct marketing),
  • специальные мероприятия (special events),
  • партизанский маркетинг (guerrilla marketing),
  • POS-материалы.

Инструментарий BTL

Наиболее часто используемые методы работы:

  • промо-акции (распространение полиграфической продукции, проведение дегустаций, сэмплингов, спрейингов, организация Центра Выдачи Призов, розыгрыши);
  • мерчендайзинг;
  • конференции, круглые столы, открытия;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;
  • корпоративное мероприятие (организация праздников, выездных фуршетов, тематических вечеринок, свадеб).


Прайс-лист на BTL-услуги



Для получения дополнительной информации обращайтесь –> ящик электронной почты РА «Руна»
или по телефону: +7 (4012) 91-87-00